Внимание!

Сервисный сбор в размере 10% от стоимости билетов в случае отмены, замены либо переноса мероприятия НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

Сервисный сбор возврату не подлежит в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, и соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие.


В случае отмены, замены или переноса мероприятия действуют следующие правила возврата билетов:

Правила возврата билетов на бланках строгой отчетности (БСО):

Возврат производится не позднее, чем за 24 часа до начала мероприятия.
При возврате билетов при себе необходимо иметь:

  • документ удостоверяющий личность;
  • билет.
Выдача денежных средств за возвращаемые билеты производится в офисе KASSIR.RU по адресу: г. Самара, БЦ Москва, Московское шоссе, 55, офис 722, 7 этаж (пн-пт с 9-30 до 18-00, перерыв с 13-30 до 14-00).
Возврат денежных средств за билеты БСО, оплаченные банковской картой, производится только на банковскую карту, с которой совершалась покупка.

Правила возврата электронных билетов:

Возврат производится не позднее, чем за 24 часа до начала мероприятия.
Необходимо прислать на адрес электронной почты info@tlt.kassir.ru следующие документы:

  • документ удостоверяющий личность (скан);
  • билет;
  • заявление установленного образца (скан подписанного заявления).
Время рассмотрения заявления может достигать 10 рабочих дней.

Шаблон заявления на возврат денежных средств можно скачать по ссылке.

Наверх