Часто задаваемые вопросы:

1. Как с вами связаться?

Наши контакты: ООО «КАССИР.РУ САМАРА»
443080, г. Самара, Московское шоссе, д. 55, 7 этаж, офис 722

Телефон: +7 (846) 955-01-50
e-mail: info@tlt.kassir.ru

2. На мое имя оформлен заказ. Выкупать билеты должен именно я? Нужно ли предъявлять паспорт при выкупе билетов?

Билеты за наличный расчет в кассе самовыкупа может выкупить любой человек, назвав номер заказа. Паспорт предъявлять не нужно.

3. За что взимается сервисный сбор?

Компания ООО «КАССИР.РУ САМАРА» является агентством по продаже билетов. За предоставления услуг клиенту при оформлении заказа взимается сервисный сбор от стоимости билета в размере 10%.

Перечень основных услуг стоимости сервисного сбора:

  • услуга по информационной поддержке с официального сайта компании при выборе билетов на мероприятие;
  • возможность в он-лайн режиме или с помощью оператора call-центра выбрать/подобрать необходимые вам билеты и забронировать их на ваше имя как минимум на сутки. При этом компания дает гарантию, что в течение этого срока билеты не будут проданы другому лицу;
  • возможность оформления и выкупа билетов в любой официальной кассе компании на бланках строгой отчетности;
  • гарантированное информирование операторами call-центра компании об отмене/замене/переноса мероприятия, о сроках и месте возврата денежных средств.

4. Почему при возврате денег за билеты не возвращается сервисный сбор?

 

Согласно п.8.6. Публичной оферты при возврате Билета (Электронного билета) по причине отмены, замены или переноса Мероприятия, а равно по причине одностороннего отказа Покупателя, Покупателю возвращается Номинальная стоимость Билета (Электронного билета). Стоимость Сервисного сбора и доставки возврату не подлежат в связи с надлежащим исполнением Агентом встречных обязательств и прекращением Договора оказания услуг.

5. Есть ли в компании КАССИР.РУ кассы, где можно выкупить билеты без сервисного сбора?

Таких касс нет. При выкупе билетов в любой кассе продаж КАССИР.РУ  взимается сервисный сбор, если он установлен в системе (cервисный сбор может не взиматься в случае проведения акции).

6. Я заказал и выкупил билеты на мероприятие. Могу ли я поменять их на другие места/билеты?

Нет, билеты не подлежат обмену.

7. Моя собака съела билет, могу ли я повторно распечатать его в вашей кассе?

Нет, билет на термобланке является бланком строгой отчетности и не подлежит повторной печати.

8. Являются ли билеты именными?

Нет, билеты не именные.

9. Как заказать электронный билет?

Если на мероприятие действует электронный билет, то для заказа необходимо:

  • выбрать интересующее место на мероприятие; подтвердить свой выбор, нажав кнопку «Добавить»;
  • авторизоваться или зарегистрироваться на сайте;
  • выбрать получение электронного билета;
  • подтвердить свое согласие с правилами приобретения и использования электронного билета;
  • выбрать удобный способ оплаты;
  • на странице оплаты провести необходимые действия для осуществления платежа. В случае успешной оплаты вернуться на сайт магазина (kassir.ru), если это не произошло в автоматическом режиме. Перейти в личный кабинет;
  • в личном кабинете нажать ссылку на электронный билет; распечатать полученный документ. Также электронный билет приходит на указанный электронный адрес;
  • хранить электронный билет бережно, штрих-код не деформировать;
  • предъявить электронный билет при проходе на мероприятие как обычный билет.

Внимание: штрих-код, указанный на билете, действителен только для однократного прохода на мероприятие. Не допускайте перепечатки и копирования билета посторонними лицами, так как они могут воспользоваться им раньше вас. Настоящий документ является такой же ценностью, как и наличные деньги.

 

10. Если на почту не пришли электронные билеты?

Чтобы распечатать приобретенные электронные билеты, вам необходимо зайти в личный кабинет на сайте. Там вы сможете найти билеты.

11. Как подтвердить подлинность билета?

1) Обращаем ваше внимание на то, что КАССИР.РУ несет ответственность только за билеты, проданные в кассах компании. Адреса касс указаны на сайте.
2) КАССИР.РУ работает на условиях Публичной Оферты, опубликованной на сайте kassir.ru.
3) КАССИР.РУ продает билеты строго в соответствии с тарифами компании «номинальная цена билета + стоимость услуги сервисного сбора». Вся информация по стоимости билетов есть на сайте компании.
4) После распечатки билета и продажи в кассах КАССИР.РУ никакие исправления и изменения внешнего вида бланка не допускается.
5) Информируем вас, что бланки билетов с любыми исправлениями считаются недействительными и к возврату не принимаются.

12. Не хочу получать вашу рассылку. Как отписаться?

Вы можете самостоятельно отписаться от рассылки двумя способами: кликнув на ссылку «отписаться» в нижней части письма рассылки или в личном кабинете у нас на сайте, убрав галочку в графе «Получать еженедельную информацию об актуальных культурно-массовых мероприятиях».

 

Наверх